Re: Ubuntu

сам использую lenny на hp nc6000 никаких нареканий нет, все работает из коробки, а что не работало без проблем правкой конфигов привелось в рабочий вид.
у жены стоит ubuntu 7.10 на Acer 7720g из коробки не заработал разве что звук, пришлось ручками собирать 16-ю алсу и править конфиг
убунты для жены выбрал как переход с win на linux успешно работает уже 7 месяцев

убунта хороша для перехода, а когда пользователь продвинется думаю он сам уже решит что для него лучше

24 августа 2008 г. 23:17 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:
On Fri, Aug 22, 2008 at 03:49:01PM +0400, Igor Goryachev wrote:
> Мелкие (и не очень) глючки выводят из себя, а программы из
> репозитария universe, похоже, даже не проверяют на
> работоспособность, ещё заметил, что кое-где был грязно выломан
> debian-way. Ну, как так можно?

А это ubuntu way.  Могу порассказать, как они ломали LTSP,
да толку-то -- мы уже починили. :)