Re: Ubuntu

On Friday 22 August 2008 13:45, Victor Wagner wrote:

> А активно НЕ СОВЕТОВАЛ Ubuntu я Михаилу, когда речь шла об его
> собственном ноутбуке. Михаил слишком продвинутый юзер, чтобы ему в
> ubuntu было комфортно.

Я-то продвинутый, но задач у меня немного,  а  времени на то, чтобы сидеть и
настраивать - мало. Поэтому, если там удастся настроить icewm - мне для
продвинутости этого и хватит.

Просто теперь я нарвался на неработающее из коробки 3D. Уж слишком много из
коробки не работает - кстати, если это самое 3D на самом деле работать
должно, не файлить ли баг?

--
Yours, Mikhail Ramendik