Re: Читать /var/mail/*

2008/8/23 Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru>

| Ну ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но нелья ли  exim
| заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах, не лазить во
| внешнюю сеть? Мне так будет много спокойнее.
Ты таки не прочитал те вопросы о которых говорил Артем.
сделай dpkg-reconfigure exim4-config и скажи что у тебя доступа к сети нет.

А, я просто ставил exim вместо exim4. Переделаю.

|  Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной почты на root и для
| бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера создавать? (А
| как сделать ему запрет на логин?)
/bin/false вместо шелла прописать например?

А это автоматически отрубит также и логин через иксы?

|  Соответственно, "пяти вопросов" оказалось недостаточно. Но сидеть долго,
|  читать много манов и настраивать как следует мне некогда, и желания тоже
|  нет, всё что мне нужно - это читать локальную почту на root и делать бекап
|  одного-единственного ящика по POP3. И что мне делать?
`-----------------
Может проще настроить почтовый клиент, который сам по pop3 будет почту забирать
и хранить ее там, где скажешь, с сервера не удаляя.

В данном случае мне нужно, чтобы бекап делался всегда, когда система включена, а не только когда я читаю почту. Читать-то я буду прямо с гугля по IMAP, а бекап нужен на случай потери связи (или потери гугля по какой-либо причине). Соответственно, я не обязан быть залогинен и не нуженн никакой GUI. Конечно, можно и на питоне написать мини-клиент, благо библиотеки для pop3 и mbox/maildir там есть, но я сначала хотел попробовать использовать существующие решения.

А если гугл еще и imap дает (не полюзуюсь - не заю) - например в kmail есть
такой "тип ящика" как "cached imap" - оно хранит всю почту и локально и на
сервере и по требованию (ну или раз в X минут) синхронизирует локальное
содержимое с тем, что на сервере. Удобно именно при отвутствии связи.
Я почему-то уверен, что это не единственный клиент, который так умеет.

Я далеко не всегда читаю именно с той машины, на которой предполагается бекап.

--
Yours, Mikhail Ramendik