Re: Читать /var/mail/*

2008/8/23 Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>

 MR> И после этих пять вопросов у меня будет готовый аккаунт, на который
 MR> можно будет fetchmail сливать письма, и у него будет готовая база в
 MR> mbox либо maildir, и я смогу не дать ему ничего и никогда релеить
 MR> наружу, и при всём при этом sendmail на root (для apt) всё ещё
 MR> будет работать?

Ну, с точностью до того, что никогда и ни в коем случае не следует иметь
почтового пользователя root как системного (а не как алиас на настоящего
админа).  Впрочем, этот вопрос среди тех пяти будет.

Попробовал. Если бы всё было так просто :(

postfix делал вообще что-то непонятное, поэтому ставлю exim. Это при том, что при отсусттвии связи exim имеет завешивает загрузку на добрую минуту. Ну ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но нелья ли  exim заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах, не лазить во внешнюю сеть? Мне так будет много спокойнее.

Аккаунтов он при конфигурации не создаёт. Я могу лишь предположить, что он рассчитывает на равенство системного юзера почтовому аккаунту. Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной почты на root и для бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера создавать? (А как сделать ему запрет на логин?)

Где база и какая - тоже непонятно, хотя можно предположить что в /var/mail. Ладно, мне уже объяснили, как там читать.

Ещё он захотел у меня имя хоста, через который посылать почту во внешнюю сеть. Я набрал "none", чтобы он хотя бы по host not found отваливался. Но я-то хочу ему запретить посылать почту совсем, и желательно - корректно.

Соответственно, "пяти вопросов" оказалось недостаточно. Но сидеть долго, читать много манов и настраивать как следует мне некогда, и желания тоже нет, всё что мне нужно - это читать локальную почту на root и делать бекап одного-единственного ящика по POP3. И что мне делать?

--
Yours, Mikhail Ramendik