Re: Читать /var/mail/*

В Сбт, 23/08/2008 в 21:16 +0100, Mikhail Ramendik пишет:

> postfix делал вообще что-то непонятное, поэтому ставлю exim. Это при
> том, что при отсусттвии связи exim имеет завешивает загрузку на добрую
> минуту. Ну ладно, попробуем, благо теперь связь обычно есть... но
Это кажется нужно исправить в /etc/hosts запись для самого хоста.

> нелья ли  exim заставить ВООБЩЕ НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах,
> не лазить во внешнюю сеть? Мне так будет много спокойнее.
dpkg-reconfigure exim (или exim4 теперь?) и там будет предложен на выбор
тип системы "без соединения с внешней сетью".

> Аккаунтов он при конфигурации не создаёт. Я могу лишь предположить,
> что он рассчитывает на равенство системного юзера почтовому аккаунту.
> Но мне нужно два аккаунта - для перанаправления локальной почты на
> root и для бекапа гугля fetchmail-ом. Что теперь делать - нового юзера
> создавать? (А как сделать ему запрет на логин?)

Такая программа как fetchmail наверняка умеет складывать почту в
отдельный указанный ему mbox.

> Где база и какая - тоже непонятно, хотя можно предположить что
> в /var/mail. Ладно, мне уже объяснили, как там читать.
>
> Ещё он захотел у меня имя хоста, через который посылать почту во
> внешнюю сеть. Я набрал "none", чтобы он хотя бы по host not found
> отваливался. Но я-то хочу ему запретить посылать почту совсем, и
> желательно - корректно.
Хм, может я и отстал от жизни, раньше точно был вариант "local delivery
only"