Re: auto mounting

Stanislav Maslovski пишет:
On Thu, Aug 21, 2008 at 08:32:04PM +0400, mr@ramendik.ru wrote:
Всем привет!

Задача: автомонтировать сидюки в lenny. Причём так, чтобы в основном
работать в icewm, но - важный момент - не сломать гном, в котором сейчас
что-то завязанное на HAL.

Вопрос - можно ли, если да - чем? Или надо как-то отрывать гному HAL?

HAL и гном не использую, поэтому про них ничего конкретного сказать не могу.
Для автомонтирования можно использовать autofs, ман понятный, настраивается
просто. В сети есть разнообразные HOW-TO.

С IceWM и roxfiler возможен вариант "полуавто", пригодный для "домохозяек":
вставляешь диск, кликаешь по иконке, roxfiler его монтирует. Закрываешь
окошко -- предлагает отмонтировать.
У меня стоит ivman, и всем его рекомендую. Тестировал под KDE. Нет проблем с размонтированием в программах записи дисков (проверял как на k3b, так и на Nero). В настройке поможет:

http://wiki.archlinux.org/index.php/Ivman_%28Russian%29
http://www.altlinux.org/IvmanAutomount

Единственный минус, что если носитель вставляется до старта окружения рабочего стола, то смонтируется системной частью (хотя и это несложно обойти)