Re: auto mounting

On Thu, Aug 21, 2008 at 08:32:04PM +0400, mr@ramendik.ru wrote:
> Всем привет!
>
> Задача: автомонтировать сидюки в lenny. Причём так, чтобы в основном
> работать в icewm, но - важный момент - не сломать гном, в котором сейчас
> что-то завязанное на HAL.
>
> Вопрос - можно ли, если да - чем? Или надо как-то отрывать гному HAL?

HAL и гном не использую, поэтому про них ничего конкретного сказать не могу.
Для автомонтирования можно использовать autofs, ман понятный, настраивается
просто. В сети есть разнообразные HOW-TO.

С IceWM и roxfiler возможен вариант "полуавто", пригодный для "домохозяек":
вставляешь диск, кликаешь по иконке, roxfiler его монтирует. Закрываешь
окошко -- предлагает отмонтировать.

--
Stanislav