Re: Ubuntu

On Thursday 21 August 2008 21:12:18 Vitaliy wrote:
> Привет, что хоть за ноут??

Потому, что Ubuntu.
Не знаю, как новичку приглянется, но у меня, после многократных попыток
установок, так и не сложилось.
Причин несколько.
1. Много серверов на Debian, ubuntu не вижу никак в качестве альтернативы.
2. Кто использовал дебиан несколько месяцев смогли-таки переползти с него.
После 6 лет debian понял, что я видимо исключён из списка пользователей
ubuntu.
Если серьёзно, для меня там много мелких(и не очень) неудобств. Не долюбливаю
я дистрибутивы, которые позиционируют себя как user-friendly - в плане
настроек из консоли они бывают достаточно кривые. Из GUI не научился
настраивать.
3. Лучшая согласованность в зависимостях в debian. На компе спокойно живёт
софт от sarge до sid, включая с десяток сторонних репозитариев, если грамотно
подходить к установке пакетов, всё нужное ставится без проблем. Система уже
переехала на 3й жесткий диск, когда-то ставился potato и прожила долгую жизнь.

Отмечу, это мнение сугубо личное, не хочу никого обидеть.

Max V. Kotov
http://designinfo.ru