Re: Satellite?

Всем привет!

> можно просто обновить dvb-v4l2 дрова и все.

Понял. А версии "клиентского" софта (что xine, что vdr) в etch нормальные?

> как понять "нежелательно через  аналоговый вход"
> вход на телике имеется ввиду что-ли ?

Имеется в виду вход на ТВ-тюнере и обычный ресивер.

> сначала разберемся - dvb-s2 или dvb-s интересуют ? А пока отвечу - что
> большинство dvb-s/s2 карт на линуксе работают.

Сейчас смотрю Hotbird - это DVB-S. Потом хочу добавить Express AM1 - не
знаю, S или S2. Поэтому в идеале хочу, чтобы и то и другое работало.

> если аналоговый тюнер с мпег2 декодером, то в VDR - можно

Декодера вероятно не будет, и к тому же у AM1 интересные каналы в MPEG4.

На форумы потом зайду, но интересно "местное" мнение - а то народ вне этой
рассылки часто предлагает весьма "недебианные" способы установки софта.
Мне бы в идеале что-то простое, вроде tvtime, а не с наворотами как Myth -
но умеющее и писать, и показывать, и и то и другое одновременно :) DVB по
найденным материалам выглядит любопытно, но что со сборкой в Дебиане?
Пусть даже придётся поднимать на lenny.

С уважением, Михаил Рамендик