Re: Satellite?

> А есть ли тут знатоки настройки приёма спутникового ТВ на Линуксе? (На
> нужном компьютере etch, но можно поставить бекпорт нового ядра, а если
> очень надо - поднять до lenny).

можно просто обновить dvb-v4l2 дрова и все.

> А то я Hotbird принимать собрался. Через (простенький ресивер на обычном
> телевизоре уже работает, но хочется на компьютере и нежелательно через
> аналоговый вход :)

как понять "нежелательно через  аналоговый вход"
вход на телике имеется ввиду что-ли ?

> - Какие карточки можно запустить? Лучше PCI, но можно и USB.

сначала разберемся - dvb-s2 или dvb-s интересуют ? А пока отвечу - что большинство dvb-s/s2 карт на линуксе работают.

> - Какой софт лучше? (MythTV со всей его навороченностью? TVtime по стилю
> нравится больше - а умеет ли он спутник, и что с просмотром-выбором из
> тыщи каналов?)

смотрите в сторону VDR - video disc recorder
http://allrussian.info/board.php?boardid=61

> - Можно ли переключаться между аналоговым тюнером (PCI) и спутниковой
> карточкой?

если аналоговый тюнер с мпег2 декодером, то в VDR - можно

> - Есть ли какие-то способы принимать платные каналы? Карту с ключом куплю
> легально. Кодировка - нужнее всего Viaccess 2.6 (RTVi).

да, можно. Для этого двб карта должна иметь common interface

> Если это не сюда - то куда? Английский проблемой не является :)

Linux VDR/DVB форум - на русском
http://www.forum.free-x.de/wbb/index.php?page=Index

Linux DVB-Sat-TV
How are DVB-s cards working under linux and what else is supported, learn it in this forum..!!!
http://dvbn.happysat.org/viewforum.php?f=17

--
Удачи,
Игорь