Re: WiFi, interfaces

,------[Artem Chuprina 08/08/2008 17:47 (GMT +3)
|  mr@ramendik.ru -> Tochenyk Oleg  @ Fri, 8 Aug 2008 16:55:13 +0400 (MSD):
|   >>> Понадобился WiFi на десктопе (etch). Причём он должен держаться за
|   >>> одну конкретную сеть (DSL router) всегда, когда она есть, даже если
|   >>> никто не залогинен. Переключение сетей не предполагается - я десктоп
|   >>> никуда не таскаю :)
|   >>>
|   >>> Соответственно, если я правильно понял, прописывать сеть (с паролем и
|   >>> т.п.) надо в interfaces. Вопросы:
|   >>
|   >> wconfig  iwlist

> [...]
`-----------------
Подтверждаю - умеет и делает это поумолчанию.
Пакеты wpasupplicant + wpagui (для настройки один раз)
Затем в interfaces запись у меня выглядит так:
-----------------------------------
auto wlan0
iface wlan0 inet dhcp
        wpa-driver wext
        wpa-conf /etc/wpa_supplicant.conf
-----------------------------------

Часть /etc/wpa_supplicant.conf :
-----------------------------------
ctrl_interface=/var/run/wpa_supplicant
update_config=1

network={
        ssid="<SSID Wi-Fi сети>"
        psk="ключ сети"
        proto=RSN
        key_mgmt=WPA-PSK
        pairwise=CCMP
        id_str=""
}
Конфиг сгенерирован через wpa_gui (из пакета wpagui) за исключением того, что
ручками пришлось написать update_config=1 чтобы wpa_gui было разрешено писать в
конфиг. Он сам об этом честно сообщает при попытке сохранить найденную сеть.
Работало и в etch и сейчас в lenny. Карта BCM4318 в ноуте.

--
Best regards,
         Mikhail