Re: Внятная HOWTO по ext3

Hello!

В сообщении от Friday 08 August 2008 15:46:19 Sergey Spiridonov написал(а):

> Написать багрепорт пробовали?

Нет, не пробовал, ибо соответствующая опция требовала правки собственно
эскулайтовской системы сборки. Несколько дней назад разработчики эскулайт
приняли мой патч (всего-то, пара строк в нужном месте, но как показала
дискуссия в рассылке sqlite, найти нужное место оказалось нетривиально), с
которым компиляция sqlite с поддержкой юникода делается без танцев с бубном.
Теперь можно пинать мантэйнера, если сам не додумается включить
опцию -DSQLITE_ENABLE_ICU=1. Собственно, письмо я ему написал, дальше видно
будет.

> При чём тут одно к другому? Участие в popularity-contest совершенно
> добровольное. Если кто-то не хочет участвовать, достаточно не ставить
> этот пакет. Кроме того, ответственный за sqlite и ответственный за
> popularity-contest два разных человека.

Согласен, просто пока как бы другие проблемы, более насущные.

Best regards, Alexey.