Re: Внятная HOWTO по ext3

Hello!

В сообщении от Friday 08 August 2008 16:26:12 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Неправильно. По atime нельзя узнать, читался ящик мной или,
>  AP> например, скриптом бэкапа. Нет, если вы хотите себя обманывать -
>  AP> пожалуйста, но других-то зачем?
>
> А это, батенька, сильно зависит от того, насколько тупой у вас скрипт
> бэкапа...

Скрипт бэкапа не обязан знать о наличии какой-то конкретной программы,
работающей с этими файлами. Полагаю совершенно нормальным напустить на любую
директорию rsync для репликации или бэкапа. А использование последнего
времени доступа предполагает, что программа запущена на однопользовательской
машине, что собственно противоречит идеологии линукса, как я ее понимаю.

Best regards, Alexey.