Re: карточка Wi-Fi

В сообщении от 3 августа 2008 19:31 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> у меня интел 4965
>
> драйвер к нему якобы есть в ядре (до 2.4.24 его руками собирал)
> однако что в 2.4.22 что сейчас в 2.4.26 он ведет себя исключительно
> весело:
> после загрузки драйвера выдаем команду iwconfig wlan0 essid abcde
> и зависит от того через сколько времени она выдается
> когда отработает, когда скажет что такое не поддерживается, когда
> "девайс занят" говорит, а уж о шифровании лучше не заикаться
> если его начинаешь переключать то тут вообще логике не поддается
> почему одна и та же команда иногда срабатывает, а иногда нет

> [...]

Имею 4965, thinkpad t61, пользую iwl4965 + firmware c сайта intel. Работает.
Падать не падает, в 2.6.26 (на 2.6.23 были проблемы) даже индикатор до ума
довели. К сожалению попробовать на многих аксеспоинтах не получается в виду
их отсутствия. С делинками проблема ( но с ними у многих проблема ),
конектится вроде и на 11мегабит, но реально скорость не вытягивает.