Re: карточка Wi-Fi

> У меня
> Intel Corporation PRO/Wireless 4965 AG or AGN Network Connection (rev 61)
> Работает, но не всегда поднимается при выхроде из suspend2disk. В
> остальном у
> меня к ней никаких нареканий.

у меня она же но ведет себя архистранно

на убунтовом форуме я даже видел голосование устроили "хорошо ли
работает данная карточка?"
и там примерно 45%:55% голоса разделились

вообще, когда одна и та же последовательность действий приводит
постоянно к разным результатам это какой-то маразм

а тут
ifdown - ifup:
    не поднялась - прокричало что не может установить essid,
ifdown - ifup:
    не поднялась - прокричало что не может установить mode,
ifdown - ifup:
    поднялась
ifdown - ifup:
    не поднялась - прокричало что не может установить key

и так далее

я уже и в pre-up прописал modprobe
и в down rmmod
и слипы подбирал между загрузкой модулей и подъемом интерфейса
и ядра пробовал 2.6.22-2.6.26 и драйвера сам собирал -
везде одинаково :(

если шифрование отключить совсем, то еще можно как-то работать (на
установке essid/mode он _реже_ спотыкается, чем на установке key), но
все равно неприемлемо. :(
гадость эта интел
что 2100 тогда два года пришлось ждать нормальной поддержки, что ЭТО
:-\
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org