Re: Чем резать спам?

Hello!

В сообщении от Monday 04 August 2008 22:40:19 Artem Chuprina написал(а):
> Но то рабочий сервер.  А у _моего_ задача - принять мою почту, когда она
> пришла, и отдать, когда это нужно _мне_, а не юзеру на телефоне.  И ты
> знаешь, 150 килобит - это очень неплохая скорость, особенно если IMAP
> (да, народ правильно догадался) over SSH, который, в свою очередь,
> шифрует с компрессией.  А тот невероятно толстый doc сожмется,
> натурально, в пару килобайт...  Ну, в крайнем случае, в пару десятков
> килобайт.  И вползет за полторы секунды.

До пары сот килобайт, если точнее... А под "IMAP over SSH" имеется в виду все
же SSL или ручной проброс порта через ssh-туннель до сервера? Или почтовый
клиент сам туннель устанавливает и через него лезет? Собственно, IMAP имеет
свои преимущества, когда есть провайдер, который его поддерживает и готов
хранить почту на сервере.

Best regards, Alexey.