Re: Чем резать спам?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Aug 2008 22:22:35 +0400:

 AP> Вложение все равно надо скачать, чтобы прочитать. А юзер в это
 AP> время висит на телефоне и очень волнуется в процессе получения
 AP> вожделенной техподдержки :-D

Там, где я занимаюсь (иногда) техподдержкой, релевантный сервер
находится в пределах офиса.  В частности, потому что юзер может
позвонить и в тот момент, когда у провайдера что-то упало, и чем меньше
хопов от меня до почтовки...

Но то рабочий сервер.  А у _моего_ задача - принять мою почту, когда она
пришла, и отдать, когда это нужно _мне_, а не юзеру на телефоне.  И ты
знаешь, 150 килобит - это очень неплохая скорость, особенно если IMAP
(да, народ правильно догадался) over SSH, который, в свою очередь,
шифрует с компрессией.  А тот невероятно толстый doc сожмется,
натурально, в пару килобайт...  Ну, в крайнем случае, в пару десятков
килобайт.  И вползет за полторы секунды.

Это еще при условии, что я вообще соглашусь его читать...

--
Artem Chuprina

Вам правду резать или кусочком?
	Кнышев