Re: Чем резать спам?

Dmitry V. Agalakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Aug 2008 18:49:06 +0400:

 DVA> Гильотина -- это как раз грейлистинг. А у меня ассиметричный
 DVA> ответ. :^) Или более красочное сравнение: мы все стоим по уши в
 DVA> одной луже с дерьмом, а грейлистеры пытаются влезть на шею к
 DVA> рядомстоящим.

Ну, не скажи.  Если все принимающие хосты начнут пользоваться
грейлистингом, кто у кого на шее будет?

Нет, я прекрасно понимаю, что спамеры тогда отреагируют немедленно.  Но
так устроена любая защита, начиная с дверного замка.  Преступник в
среднем выбирает менее защищенную жертву.

И знаешь, я не считаю себя обязанным быть этой менее защищенной жертвой.
Даже если такова основная масса.

Хотя, конечно, никто тебе не мешает гильотинировать письма к
грейлистерам.  Твои пользователи проголосуют ногами, если что.

--
Artem Chuprina

Если бы думать было также приятно, как заниматься любовью,
мы жили бы в совершенно другом мире.
 -- Лис