Re: Grub

On Sat, Aug 02, 2008 at 04:44:34PM +0400, Алексей Мишустин wrote:

> Да, именно для этого. Про kopt - спасибо, не знал, покопаюсь...

Копаться нечего, см. в menu.lst, там все написано.
Редактируешь нужную строчку, после чего update-grub.

> Я сейчас на самосборном ядре. И свап у меня начинает работать
> только после ручного обновления initramfs (проверено многократно)...

> То есть выход один - CD с установщиком (Debian)? Боюсь, не повредится ли у
> меня от этого то, что установлено в системе...

Если ты при загрузке попадаешь в grub-shell, то переустанавливать сам груб
не надо, надо ему правильно указать диск и рутовый раздел на нем. В шелле
grub выдай help и внимательно почитай. К каждой команде там тоже есть help.
См. в сторону команд root, initrd и boot. Подсказка: при указании диска
можно жать TAB, увидишь список известных грубу дисков. Диски указываются в
виде (hdN,M).

--
Stanislav