Re[2]: Grub

> Это ты для того делаешь, чтобы в root=... правильный раздел прописать?
> Зачем себя и систему так насиловать? Есть же строчка kopt=... отредактируй
> ее раз и навсегда и радуйся.

Да, именно для этого. Про kopt - спасибо, не знал, покопаюсь...

Я сейчас на самосборном ядре. И свап у меня начинает работать
только после ручного обновления initramfs (проверено многократно)...

> При установке нового ядра в дебиан образ initramfs генерируется автоматом.

> Кто же его теперь знает.

То есть выход один - CD с установщиком (Debian)? Боюсь, не повредится ли у
меня от этого то, что установлено в системе...

С уважением,
Алексей Мишустин