Re: zsh

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 2 Aug 2008 09:23:35 +0400:

 SM> Бог с ним, с эхо. Меня заинтересовало, что в ожидаемом мной
 SM> контексте eval, в частности, когда я пытаюсь присвоить некое
 SM> значение параметру TEST, я, к удивлению своему, обнаруживаю, что
 SM> оно зависит от наличия или отсутствия в текущей директории
 SM> какого-то не имеющего отношения к делу файла.

А до eval к этому моменту дело еще не дошло.  Это мы все еще раскрываем
`./test`, выполнять результат мы еще не начали.

Проверить можно, заменив eval на : ("do nothing").

Вообще же обычно если хочется сделать eval выводу команды, то надо писать

eval "`cmd`"

Парсить строку eval будет сам.  Хотя от GLOB_SUBST, согласно
документации, это не спасает.

--
Artem Chuprina