Re: zsh

On Sat, Aug 02, 2008 at 09:23:35AM +0400, Stanislav Maslovski wrote:
> Бог с ним, с эхо. Меня заинтересовало, что в ожидаемом мной контексте eval,
> в частности, когда я пытаюсь присвоить некое значение параметру TEST,
> я, к удивлению своему, обнаруживаю, что оно зависит от наличия или отсутствия
> в текущей директории какого-то не имеющего отношения к делу файла.
>
> Что мне и показалось странным. В итоге выяснилось, что и bash поступает также.
> Воистину, пока сам на грабли не наступишь, в голове прояснения не появится.

В догонку: собственно, зачем все это было надо. Я пытаюсь определить для
себя разумный минимум опций, которые, с одной стороны, сделают zsh более
совместимым с bash к которому я привык, а с другой стороны, не хочется с
водой выплеснуть и ребенка. Вижу теперь, что _установленный_ NOMATCH
полезен, так как может защитить от ошибок с квотингом и пр. в скриптах
(а заодно добавить понимания там, где его заменял инстинкт).

--
Stanislav