Re: APT and GIT (VCS) integration

В сообщении от 31 июля 2008 13:05 Dmitry Nezhevenko написал(a):
> 1. Если ложить в этот VCS исходник пакета
Нет, исходники - это епархия разработчиков,
как хотят, пусть так и делают.
Хотя альт, вроде, перевёл сизиф на git.

> 2. Если в VCS складывать собранные бинарные пакеты, то пользы от VCS нет
> никакой (ну или почти никакой).
Не собранные в deb бинарные, а бинарные в "разобранном" состоянии.

> Хранить историю изменений того-же бинарника /bin/bash я не вижу смысла.
Ешё бы /bin/{true,false} привели :-)
Бинарников - конечно нет, а вот других исходных файлов составляющих пакет
(то есть dpkg -L <pkgname>, кроме бинарников и архивов),
включая установочные {pre,post}{inst,rm} скрипты
и конфиги которые в deb-e под debinan/,
лично я бы не отказался.

--
С Уважением,