Re: APT and GIT (VCS) integration

On Thu, Jul 31, 2008 at 11:03:54AM +0400, Andrey Nikitin wrote:
> Здравствуйте.
>
> В очередной раз, обновляя десятки и сотни мегабайт пакетов,
> в которых сделаны правки в жалких (по размеру) 1-2 файлах,
> возник вопрос: а нет ли какого движения у разработчиков APT
> в сторону интеграции APT с VCS, а именно с VCS #1(скорость/возможности) - git?
>
> Нашёл apt-git http://jldugger.livejournal.com/8866.html ,
> но это, судя по всему, только в планах и в планах у Ubuntu.
>
> Для себя(пользователя) представляю картину следующим образом.
> К APT прикручивается возможность работать с репозитариями (deb git://..., deb git://http://...),
> [...]

1. Если ложить в этот VCS исходник пакета (т.е. распакованный и уже
пропатченый orig), то для установки таких пакетов их нужно собирать (а это
время + необходимость иметь установленными кучу -dev пакетов, которые тоже
занимают место и кушают траффик).

2. Если в VCS складывать собранные бинарные пакеты, то пользы от VCS нет
никакой (ну или почти никакой). Хранить историю изменений того-же
бинарника /bin/bash я не вижу смысла. Максимум -- просто определенным
образом "распакованные" .deb файлы _текущей_ версии. Плюс нужно будет в
целях безопасности считать (и проверять) MD5 _каждого_ файла.

--
WBR, Dmitry