Re: Где wget?

Выход. Но дело в том, что сайт оказался больше чем я думал (рассчитывал на пяток гигов максимум, а уже 7 :) ), соответственно размер лога можно себе представить. Так вот я его недавно удалил, а новый не создался =/ Как бы его вывод перехватить и в терминал/файл пустить...

Andrey Vasilenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 29 Jul 2008 21:04:01 +0400:

tail -f wget-log в том каталоге.

--
Artem Chuprina

Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин