Где wget?

В терминале под иксами пустил зкачку сайта и просто свернул, не переводя wget в фон.
Позже умудрился повесить другую открытую копию gnome-terminal и копия с wget тоже
перестала откликаться. Ну что же делать, завершил gnome-terminal. Несколько
секунд на мониторе сети было видно, что процесс закачки остановился, но потом
возобновился вновь. В списке процессов видно что wget работает, но jobs говорит что в
фоне его нет. Вопрос: как мне снова увидеть вывод wget в окне терминала?
P.S. Вопрос в догонку: если я прерву скачку сайта, то смогули её потом восстановить
с помощью ключа -c, или же это только для единичного файла? Просто сайт первый раз
копирую.