Re: lenny: suspend

Mikhail Ramendik -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 25 Jul 2008 00:45:18 +0100:

 MR> Пакет посмотрел. Там есть команда hibernate, куча разных конфигов (все
 MR> включают common, в котором уже text mode включено), а также отдельные скрипты
 MR> hibernate-disk и hibernate-ram. Скрипты мне с места толком понять не удалось.

 MR> hibernate-disk - suspend to disk, отлично просыпается.

 MR> hibernate-ram - ACPI S3, после просыпания экран тёмный.

 MR> hibernate -F /etc/hibernate/sysfs-ram.conf - то же самое - ACPI S3, после
 MR> просыпания экран тёмный.

 MR> Что теперь делать? Файлить баг на пакет hibernate? Писать в рассылку, где есть
> [...]

Файлить баг на пакет hibernate бессмысленно.  Suspend - дело такое, то
не работает, то совсем не работает, и вопросы тут в основном к ядерной
поддержке.  hibernate позволяет автоматизировать все, что можно
обеспечить для работы конструкции, но сам по себе он всего лишь скрипт.
Он не может, скажем, выгрузить модуль, мешающий восстановлению, если
этот модуль занят.  Он позовет modprobe -r, конечно, но...  Он знает
некоторый blacklist модулей, но не может знать полного (откуда бы?).
Вот если ты найдешь дополнение к блэклисту (модуль, от выгрузки которого
все начинает работать) - тогда имеет смысл файлить баг, чтобы добавили.

Но вообще у меня практика с suspend на моем ноуте такова, что в
зависимости от версии ядра и наличия патча suspend2 работает максимум
один (для разных версий разный) вариант саспенда.  Сейчас это как раз
RAM...

У меня, правда, etch.  У тебя, сколь я помню, lenny, то бишь unstable
ядро.  Так что скажи спасибо, что вообще хоть что-то работает...

Ядро у меня, впрочем, тоже unstable :-)  До etch'евского так и не сапгрейдил.

--
Artem Chuprina

Вам правду резать или кусочком?
	Кнышев