lenny: suspend, rxvt

Всем привет!

Тут есть свежепоставленный на ноут (Dell Latitude D620) lenny. Hibernate
работает, а вот после suspend система не просыпается (на экране ничего не
видно до ребута).

Куда копать? Если писать в рассылку - какую? Есть ли отдельная рассылка про
ACPI in Debian?

(Gnome, icewm - результат один. В icewm запускал suspend и hibernate через
кдешный guidance-power-manager)

И ещё. Псевдографика в mc выглядит в rxvt странно, а в gnome-terminal
нормально. В чём может быть дело? Я вроде бы прописал в .Xresources шрифт
courier, с которым в etch всё ОК. Если надо другой - то какой? (Желательно и
с русским тоже). Или надо что-то другое править в настройках rxvt? Или надо
забить и использовать xterm?

Прошу прощения за два очень разных вопроса в одном треде - не хочу совсем уж
письмами флудить...

--
Yours, Mikhail Ramendik