Re: Иконку батарейки в icewm

Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> writes:

> А вот не буду я собирать своё ядро. Не потому что влом собирать,
> апотому что влом апдейты отслеживать. И главное - в системе _есть_
> работающий интерфейс, просто icewm не обучен его читать; значит, надо
> либо вставить обученный апплет, либо научить icewm.

Так никто не заставляет. Но посмотреть хотя бы мог. :)

А обучить icewm не проблема. Я пока не столкнулся с этой ситуацией,
поэтому и не дергаюсь. Весь этот функционал в файле aapm.cc
находится. Там все видно, что и откуда читается. Можно любой источник
данных прикрутить. HAL тоже данные из /sys или /proc берет, а не сам
выдумывает, поэтому для icewm есть выбор: либо самому доставать из /sys,
либо через HAL добыть. Но это не вариант для тебя, насколько я
понимаю. Ну разве только глянуть в upstream -- может быть, там проблему
решили уже.

Насчет апплета, к сожалению, помочь не могу.