Re: Иконку батарейки в icewm

On Thu, Jul 24, 2008 at 05:28:51PM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> А вот не буду я собирать своё ядро. Не потому что влом собирать, апотому что
> влом апдейты отслеживать. И главное - в системе _есть_ работающий интерфейс,
> просто icewm не обучен его читать; значит, надо либо вставить обученный
> апплет, либо научить icewm.

Имхо, HAL -- это вещь, конечно, в теории хорошая, но отнюдь не необходимая.
Мне кажется, или я правильно замечаю, что реализацию HAL чаще ругают, чем хвалят?

У меня HAL нет, а icewm есть. Боюсь, что если icewm в один прекрасный день
вдруг потянет за собой HAL с причендалами, мне придется напрячься и оторвать
ему эти самые причендалы да по самые помидоры.

--
Stanislav