Re: Пространственное расширение для SQLite (spatialite) - аналог PostGIS

> Рисуем-рисуем :) Более того, довольно успешно.
>
> Просто интересно услышать, например, нет ли там каких-то фатальных
> недостатков в архитектуре или что-нибудь вроде того. Так, любопытства
> ради.

Возможность подгружать трэки есть, значит, дороги можно довольно точно
нанести. Вот экспорта/импорта в шейпфайлы не хватает, ведь все или почти все
настольные ГИС понимают этот формат и можно было дорабатывать карту локально,
пользуясь привязанными аэро- и космоснимками. Классификатора не хватает, а
без него получится лишь более или менее точный рисунок, а не карта. Также
отсутствует возможность подгружать привязанные растры (и векторы из
шейпфайлов, см. выше), что позволило бы очень точно отрисовывать желаемые
объекты. Еще хорошо бы полуавтоматический/автоматический векторизатор
добавить, можно grass с веб-консолью управления. И получится тогда
профессиональная ГИС с веб-интерфейсом, где работать можно будет весьма
эффективно при условии затраты кучи времени на обучение.

Движок openlayers весьма "продвинут", в плане веб-использования возможностей
должно хватить.

> ЗЫ: моё "вы" означало обращение ко всем в рассылке :) Не люблю, когда
> меня на "вы" называют.

Собственно, и я тоже обращался ко всей рассылке :-D