Re: Пространственное расширение для SQLite (spatialite) - аналог PostGIS

> Кстати, раз уж речь зашла о GIS. Выскажите своё мнение об OSM
> (openstreetmap.org), если не трудно. По-моему, проект весьма многообещающий
> (интересуюсь им по причине отсутствия качественных векторных карт
> Беларуси), но просто интересно, что об этом думают не такие дилетанты, как
> я.

Что вы хотите услышать?

По России пользуюсь гугловыми картами, более приличного аналога не знаю.
Указанный вами проект по России содержит практически большое белое пятно, по
интересующей вас территории сами видите...

openstreetmap.org сделан, судя по всему, на движке openlayers.org.

Будут ли ваши соотечественники рисовать онлайн карту своей страны... не знаю,
спросите их самих.