Re: Пространственное расширение для SQLite (spatialite) - аналог PostGIS

On Wed, Jul 16, 2008 at 02:24:37PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!
>
> Для интересующихся ГИС рад сообщить о выходе новой версии spatialite - аналога
> PostGIS для SQLite. Сегодня разработчик (Alessandro Furieri) прислал
> сообщение о выходе альфа-версии SpatiaLite 2.1-alpha [OGC Spatials for
> SQLite], доступной по адресу
> http://www.gaia-gis.it/spatialite-2.1
>
> spatialite-2.1 поддерживает различные кодировки (через Libiconv), есть GUI
> менеджер для работы с базой, реализовано подключение внешних шейпфайлов как
> виртуальной таблицы (в различных кодировках), импорт/экспорт шейпфайлов (в
> [...]

Кстати, раз уж речь зашла о GIS. Выскажите своё мнение об OSM (openstreetmap.org),
если не трудно. По-моему, проект весьма многообещающий (интересуюсь им по
причине отсутствия качественных векторных карт Беларуси), но просто
интересно, что об этом думают не такие дилетанты, как я.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@jabber.ru