Re: Подвисание роутера

В Чтв, 10/07/2008 в 17:25 +0400, Stanislav Maslovski пишет:

> Угу. Есть у меня одна такая непонятная карта. Если машину с ней выключить,
> но оставить подключенной к розетке на некоторое время (корпус ATX), то при
> следующем включении она с вероятностью 100% отказывается работать: глазом не
> моргает, драйвер ее не опознает. А после полного обесточивания возвращается к
> жизни.

04:00.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168B PCI Express Gigabit Ethernet controller (rev 01)

не эта случайно, у меня на ней такая же проблема, она встроенная. А 8139 сейчас самый распространённый чип, поэтому с драйверами проблем нет, а если экземпляр глючный попадётся - так она ж < 5$ стоит!

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>