Re: Подвисание роутера

On Thu, Jul 10, 2008 at 03:08:15PM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> С риалтеками, кстати, тоже по разному бывает, на 8139 чего только не
> клепают.

Угу. Есть у меня одна такая непонятная карта. Если машину с ней выключить,
но оставить подключенной к розетке на некоторое время (корпус ATX), то при
следующем включении она с вероятностью 100% отказывается работать: глазом не
моргает, драйвер ее не опознает. А после полного обесточивания возвращается к
жизни.

--
Stanislav