Re: apt: обновлять пакет из исходника

On Tue, Jul 08, 2008 at 09:44:59PM +0600, apm wrote:
> apt-build не поможет?

Про apt-build я в курсе. Вопрос в том, можно ли считать его достаточно вменяемым.
Если бы автор (или кто-нибудь другой) взялись бы пофиксить его баги и
доработали бы функционал -- тогда да. Пока, насколько мне припоминается, он
умеет подменять только опции компилятора и опции make.

Вообще, есть вот такой баг-репорт на dpkg-dev, в котором просят, в общем-то,
как раз то, что нужно:

Желающие приглашаются высказаться там по теме.

--
Stanislav