apt: обновлять пакет из исходника

День добрый.

Вкратце - как-то можно сказать системе при обновлении пакета ставить
не бинарный deb новой версии, а пересобирать новую версию из deb-src?

Конкретней - есть suphp. В репозитариях версия, собранная с
--with-setid-mode=owner, а мне нужно собирать его с
--with-setid-mode=force. Погуглив и почитав разнообразные доки написал
скриптик, который берёт debian'овские исходники, патчит строку
configure и ставит то, что нужно:

/usr/bin/apt-get source suphp
/bin/sed -i -e 's/--with-setid-mode=owner/--with-setid-mode=force/'
suphp-*/debian/rules
/usr/bin/apt-get -b source suphp
/usr/bin/dpkg -i suphp-common* libapache2-mod-suphp*

Однако, хочется чтобы после апгрейда пакет автоматически пересобирался
новой версией. То есть, надо, как минимум, заставить систему после
апгрейда suphp не ставить новый бинарный пакет, а запускать мой
скриптик. Впрочем, подозреваю, что есть более вменяемый путь для
сопровождения в системе пакетов, собранных из deb-src с кастомными
параметрами к configure, однако никак не могу найти какой :)

--
ryzh-ripe