Re: Автоматическое подключение к Golden-WiFi

alex kuklin пишет:
Stanislav Doroshok wrote:
Теперь расскажу чего хочется
Так как сеть Golden_WiFi требует авторизации при подключении к точке
доступа через WEB интерфейс, хотелось бы чего то автоматического для
прохождения этой авторизации и чтобы это автоматическое стартовало
только при подключении к сети Golden-WiFi.

Не так давно здесь всплывало обсуждение подобной задачи, но я не помню
чтоб её корректно решили. Там были предложены скрипты, для авторизации,
там было предложено использование wget, однако из всего что мне удалось
раскопать в интернете и вычитать из переписки ничего дельного не
получилось. Поделитесь сокровенными знаниями, ПОЖАЛУЙСТА.
guessnet?
Казалось бы причем тут Лужков? (ц)
Вопрос в том, что надо написать скрипт, который по http произведет авторизацию.
Неужели в guessnet есть скрипт для GoldenWiFi?

Как правильно заметил alex, Лужков тут совсем не причем
guessnet умеет автоматически выбирать профили для подключения к разным сетям но при этом он совсем не умеет производить web авторизацию (как я понял исходя из описания)