Автоматическое подключение к Golden-WiFi

Всем доброго и хорошего

Хотелось бы немного подискутировать на тему работы в сети Golen-WiFi в автоматическом режиме.
Что конкретно я хочу:
через wpasupplicant я настроил подключение к своим домашним и рабочим точкам доступа, туда же прописал и доступ к сетям Golden-WiFi и Golden_WiFi_free (те что в макдональдсе), и всето у меня замечательно работает, НО...

Теперь расскажу чего хочется
Так как сеть Golden_WiFi требует авторизации при подключении к точке доступа через WEB интерфейс, хотелось бы чего то автоматического для прохождения этой авторизации и чтобы это автоматическое стартовало только при подключении к сети Golden-WiFi.

Не так давно здесь всплывало обсуждение подобной задачи, но я не помню чтоб её корректно решили. Там были предложены скрипты, для авторизации, там было предложено использование wget, однако из всего что мне удалось раскопать в интернете и вычитать из переписки ничего дельного не получилось. Поделитесь сокровенными знаниями, ПОЖАЛУЙСТА.