Re: Как свернуть игру?

On Sat, 28 Jun 2008 14:50:26 +0400
Andrey Vasilenko wrote:

> [...]

А вот кстати и непьющий. И не вижу в этом какой-либо крамолы.

> Компизами на самом деле не балуются похоже только ярые поклонники ATI ;)
> Сам таким до недавнего времени был, пока вся эта херня с драйверами не
> надоела.

Ну почему же. В ноуте стоит ATI, там компиз в свое время заводился. Дома
нвидиа, тоже работал. Но я в нем не нашел для себя ничего удобного. Зато нашел
много чего неудобного. А держать ради пугания вантузятников - я уже вышел из
этого возраста. Я скорее себе fluxbox поставлю наконец, в частности, чтобы
вантузятников пугать. Хотя, им и эмулятора терминала хватает.