Re: Как свернуть игру?

On Thu, 26 Jun 2008 18:13:44 +0600
Sentinel wrote:

>  Вы бы лучше рассказали, как вам её запустить удалось! :-) Вот вроде бы и
> Вайн у всех одинаковый, и etch один на всех - а только людей, у которых
> Контра в такой конфигурации работает - раз, два, и обчёлся. Я тоже как ни
> подступался, облом-с :-(

Вайн, пару дллок с винды, в конфиге поменять с build-in на native (crypt32.dll
msvbvm60.dll  shdocvw.dll  shlwapi.dll, вроде эти, на лоре находил) и вся магия.
Ну, и аппаратный OpenGL вестимо. Работает еще со времен 0.9.20 кажись.

> С уважением, Евгений.

Компизами не балуемся, у меня оно просто на отдельном рабочем столе висит,
кушать не просит. Но раз пошла такая пьянка, заодно спрошу и сам. Бывает, при
переключении столов мышка в КС перестает крутится в левую сторону. С
остальными направлениями все в порядке. Можек кто в курсе, чего оно хочет? =)

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru