Re: Как связать комп с телефоном через Bluetooth?

Я например так делаю для подсоединения своей Нокии 3230 через BT/USB
(используя консольную утилиту obexfs):

obexfs -u 1 /media/nokia - через USB
obexfs -b 1 /media/nokia - через BT (сейчас попробовал, почему-то не
получилось, наверно что-то сломал :) )
Меня самого интересует процесс автоматизации, т.е. включаешь BT на
смарте, а ПК чтобы опрашивал (скажем раз в 10-20 сек.) окружающую
среду на наличие BT-устройств и автоматически подключался бы при обнаружении.