Как связать комп с телефоном через Bluetooth?

Коллеги,

 заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но, думается, проще такое спросить, чем рыть маны :-)

 Ситуация: есть комп с Etch и bluetooth-брелком, плюс - смартфон с встроенным bluetooth (HTC). Брелок системой распознаётся, Gnome на автомате запускает некий апплет, после чего смартфон видит компьютер, а компьютер видит смартфон. Но как обмениваться файлами?
 Насколько я понимаю, нужно навешивать на установленное соединение некие программы (для расшаривания папок, просмотра ресурсов и т.п.), так что буду благодарен за упоминание таковых. Но  очень хотелось бы всё максимально упростить - чтобы была одна программулина, которую запустил - и больше ни о чём заботиться не нужно, бросай файлы туда и обратно. Существует ли таковая?
 Ну и вообще буду признателен за любые советы по теме. Никогда раньше этим вопросом не озадачивался.. Спасибо.

С уважением, Евгений.