Re: Генератор правил файрвола

Artem Chuprina пишет:
Pavel V. Rochnyack -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 05 Jun 2008 17:21:59 +0700:

 PVR> ротации.
 PVR> Неужели переписывание скриптов ?

man crontab.
А если он в /etc/cron.daily - так его поправить уже и неспортивно?  Вот
видно же, что нет, не продумал ни одной мелочи...
Ой спасибо, а то я как-то не знаю ни как пакеты собирать в дебиан, ни какой командой читается документация, ни что такое гугл.

Рекомендую посмотреть с точки зрения системного подхода на содержимое пакета sysklogd, в частности на файлы /etc/cron.daily/sysklogd, /etc/cron.weekly/sysklogd, /usr/sbin/syslogd-listfiles, а уже потом сказать, как же штатно отключается либо меняется период ротации для определенных файлов. Не забудьте, что пакеты имеют свойство иногда обновляться, а конфигурация должна оставаться неизменной.

Именно поэтому и считаю, что cron.daily править не спортивно.

Собственно спорить тут глупо, но поскольку утверждается, что штатный способ отключения и смены периода ротации у savelog вполне себе есть, мне хочется его узнать.

А то, что syslog-ng сделан гибче и его установка вместо sysklogd решает проблему, я уже давно понял и давно использую.