Re: Генератор правил файрвола

Pavel V. Rochnyack -> Artem Chuprina  @ Thu, 05 Jun 2008 12:31:19 +0700:

 PVR> А когда он появился, то на такие мелочи уже никто и не обращает
 PVR> внимания...

Ну, у меня вот его нет.  И никто не умер...

Ты, кстати, не поверишь, но штатный способ отключения и смены периода
ротации у savelog вполне себе есть.  Стандартнее, что называется, не
бывает.  Имеется, в отличие от logrotate, в базовой поставке любого
юникса, и не специфичен для ротации логов.

 PVR> А качество как раз определяется мелочами. Удобством  и продуманностью до
 PVR> мелочей.

Кстати, в частности.  Вот ты, ратуя за ротацию сислогов логротейтом, все
мелочи продумал?

 PVR> Это нужно исправлять.

У юниксовых сисадминов есть очень хорошее правило.  "Не сломалось - не чини."

 PVR> Кто подскажет как ?

На сайте дистрибутива есть вся необходимая документация по этому поводу.

 PVR> Да, самостоятельные скрипты для широко встречающихся задач - это костыли.

 PVR> [Flame-Holywar]

 PVR> Ваша система загружается исключительно через rc.local ?
 PVR> Вы пользутесь Linux From Scratch, configure && make install при установке
 PVR> софта,  и так далее ?

 PVR> [/Flame-Holywar]

Дело не в том, что эти задачи широко встречаются.  Раз в полгода-год (

11:54:21 ran@wizzle:~
zsh% uptime
 11:56:26 up 325 days, 14:22, 12 users,  load average: 0.00, 0.01, 0.00
11:56:46 ran@castle:~
zsh% uptime
 11:56:49 up 278 days, 16:40,  3 users,  load average: 1.31, 0.42, 0.25

Первая из этих машин, заметим, ни разу не сервер, а вовсе даже ноутбук.

) можно было бы и вручную десяток команд запустить.  Дело в том, что они
_сложные_.  Поэтому усилия разработчика по их универсальному решению
окупаются.  А усилия по универсальному решению задачи, которая решается
в одну строчку на шелле, и про которую существует пять только
распространенных мнений по поводу того, куда эту строчку вписать - нет.
Каждый сам впишет туда, где ему больше нравится.

--
Artem Chuprina

Ходячая энциклопедия - это девушка, которая пытается многознанием
компенсировать отсутствие мыслительных навыков (С)энта