Re: Генератор правил файрвола

Mikhail A Antonov пишет:

В _стандартной_ системе нет этого скрипта. А вот pre-up есть.

Так я и интересуюсь - почему убрали эту фичу из стандартных ?

И что интересно, скрипты, вызываемые при ifup/ifdown, являются более гибким
и универсальным решением.

Швейцарским ножом на кухне пользоваться не удобно, а он универсален.

>На моих машинках оно всегда в этом файлике.

А иногда машины обслуживаются несколькими админами, иногда админ обслуживает несколько организаций.
Допустим в них везде дебиан, но разные админы сделали везде разные файлики. Имеем проблемку.

А команда service с параметрами вообще набирается дольше.
Кнопка <TAB> очень удобна.

Есть такое дело.