Блокировка сетевых соединений

Здрасте. :-P

Установил прогу IPTRAF, хорошая прога, позволяет легко просматривать
активные интернет соединения. ;-) Но вот чо то хочется мне так сделать,
чтобы можно как то было прерывать эти активные соединения... Ну
например, когда я запускаю Firefox, то он всегда пытается подключиться к
сайту www.mozilla.org (хоть и обновления плагинов отключены). :-( А мне
то это не надо. Нужно как то прерывать активные интернет соединения. ;-)
Но вот с помощью какой проги это можно сделать? Или может быть
существуют команды UNIX для моментальной блокировки активных сетевых
соединений?