Финансы для руководителей

10 и 11 июня

Финансы и учет для руководителей

с 10.00 до 18.00

г. Москва

Чем отличается "доход" от "прибыли"? А "чистая" прибыль от "грязной"?

Тренинг будет полезен для менеджеров, руководителей и собственников компаний, а также всех, кто хочет разобраться с основными терминами, понятиями и принципами разных видов учета.

После тренинга Вы сможете поставить управленческий учет на своей фирме, создавать бизнес планы, разговаривать на одном языке с главными бухгалтерами, инвесторами, кредиторами, руководителями и владельцами предприятий.

Отзыв участников:

Честно говоря, когда я шла на данный тренинг я не верила, что всего за два дня можно разобраться в бухгалтерском и управленческом учете. У меня экономическое образование и я несколько лет изучала бухучет в институте, и даже после этого у меня не было четкого понимания этой темы. Но данный тренинг построен таким удивительным образом, что легко, без напряжения, словно играючи были введены и освоены все понятия, так что к концу второго дня мы уже "как орешки щелкали" сложнейшие учетные задачи.

Главной особенностью данного тренинга, на мой взгляд, является то, что тренинг учит пониманию логики бухгалтерского и управленческого учета, пониманию тех принципов, на которых строится учет на предприятии. А, понимая логику и принципы, начинаешь понимать и все то, что лежит на поверхности и отпадает необходимость в заучивании непонятных терминов и цифр. На мой взгляд, именно так нужно преподавать учет в ВУЗах.

Для меня тренинг оказался очень полезен. В ближайшее время я оптимизирую систему учета на своем предприятии. Теперь я уже знаю как. Спасибо!

Особенности тренинга:

- максимальная простота и системность изложения,

- немедленная практическая применимость полученных знаний и навыков,

- примеры и задачи, позволяющие самому "на пальцах" потренироваться в ведении учета.

Тренинг проводится с 1996 года. Тестирование тренинга на студентах Высшей школы экономики и Финансовой академии показала его высокую эффективность!

Начальные знания бухгалтерского учета участников тренинга не предполагаются.

Автор и ведущий: успешный предприниматель, создатель и руководитель нескольких крупных и средних компаний в самых разных сферах бизнеса. Бизнес- тренер, опыт ведения тренингов с 1995 года.

Узнайте подробности по телефону: 8 90 3 5 42 186 2