Re: Смена дефолтного wm под GNOME

...Мне удалось запустить xmonad при помощи
$ killall metacity && xmonad

Сразу после этого xmonad сменил metacity, все открытые окна выстроились
черепицей, но работал xmonad до перезагрузки как-то криво. Новые окна не
встраивались в общий рисунок, а располагались поверх других окон,
в т.ч. перекрывая панель гнома. После закрытия одного из существующих окон
остальные не захваатывали освободившееся пространство. Из сочетаний
клавиш работали только mod+tab и mod+shift+tab.

А терминалка, после выполнения вышеуказанной команды, выдала множество
одинаковых строк с одной и той же ошибкой и зависла. Код ошибки:
xmonad: X11 error: BadAccess (attempt to access private resource
denied), request code=28, error code=10

После перезагрузки xmonad заработал кооректно. Но загрузка графической
системы теперь занимает у меня 2-3 минуты (( Все это время висит
четрыехугольник с дебиановским завитком и надписью "Менеджер окон". В
точности та же самая ситуация, что и по приведенной мной выше по треду
англоязычной ссылке.

Как я понял после изучения гугля, завис происходит из-за того, что у
меня не полностью выключился metacity и они с xmonad "толкаются". А как
его, metacity, полностью выключить, я не знаю. Если я пытаюсь его удалить, то
синаптик сообщает мне, что вместе с metacity снесутся также gnome-core и
gnome-desktop-environment, что нравится мне еще меньше, чем ожидание в
2-3 минуты при загрузке графики.

Кто-нибудь подскажет, как сделать загрузку нормальной? Как-нибудь
"оттюнинговать" гном или xmonad? Или, может, написать в рассылку
xmonad@haskell.org?

--
С уважением,
Алексей Мишустин