Re: Смена дефолтного wm под GNOME

...Не поленился, проверил - у меня собраны и/или установлены все пакеты,
какие есть на http://people.debian.org/~jps/etch/ , кроме haxe, который
требует neko. Исходники neko я скачал, а дальше - вот:

# apt-get build-dep neko
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей... Готово
Заметьте, вместо apache2-dev выбирается apache2-threaded-dev
НОВЫЕ пакеты, которые будут установлены:
  apache2-threaded-dev apache2-utils apache2.2-common comerr-dev libapr1
libapr1-dev
  libaprutil1 libaprutil1-dev libatk1.0-dev libcairo2-dev libdb4.4-dev
libexpat1-dev
  libfontconfig1-dev libfreetype6-dev libgc-dev libglib2.0-dev
libgtk2.0-dev libkadm55
  libkrb5-dev libldap2-dev libmysqlclient15-dev libmysqlclient15off
libpango1.0-dev
  libpcre3-dev libpcrecpp0 libpng12-dev libpq-dev libpq4 libsqlite3-0
libsqlite3-dev
  libssl-dev libxcursor-dev libxfixes-dev libxft-dev libxi-dev
libxinerama-dev
  libxrandr-dev libxrender-dev mysql-common uuid-dev x11proto-fixes-dev
  x11proto-randr-dev x11proto-render-dev x11proto-xinerama-dev
обновлено 0, установлено 44 новых пакетов, для удаления отмечено 0
пакетов, и 0 пакетов не обновлено.
Необходимо скачать 13,8MB/21,8MB архивов.
После распаковки объем занятого дискового пространства возрастёт на
65,4MB.
Хотите продолжить [Д/н]?

Это уже практически переход на тестинг...

Может быть, дело все-таки не в отсутствии haxe, а в чем-то другом? Все
остальные пакеты собрались/установились без ругани.

--
С уважением,
Алексей Мишустин